Возврат и гарантия

Возврат:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид(отсутствуют следы эксплуатации и установки), сохранена первичная упаковка (сохранен потребительский вид упаковки и опознавательных знаков товара на ней)
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Сроки возврата товара, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Возврат товара осуществляется в офисе продаж, письменным заявлением и приложением копии паспорта.
Заявления на возврат товара рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Причины отказа на возврат:

На товаре присутствуют следы эксплуатации и установки.
На товаре имеются механические повреждения.
Товар имеет нарушением пломбировки и следы вскрытия (если пломбировка предусмотрена).
Отсутствует первичная упаковка.
Не полная комплектность товара сборного характера.
Подобранный товар не применим к транспортному средству (при самостоятельном подборе на сайте).
Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Гарантия подбора:

В случаи неверного подбора товара нашими менеджерами (при предоставлении верных данные об автомобиле),
возврат и обмен осуществляется в не зависимости от даты покупки.

Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:

Товар изменил свои свойства и характеристики в результате естественного износа;
Товар поврежден в результате эксплуатации или дтп;
Товар применен после окончания срока годности установленный производителем;
Товар поврежден вследствие использования некачественного топлива(для элементов применяемых в топливной и выпускной  системах);
Товар поврежден или деформирован в результате взаимодействия с поврежденным участком дороги или чрезмерными нагрузками на автомобиль(для элементов подвески и рулевого управления);
Товар эксплуатируется с не соблюдением правил, установленных производителем;
Товар был установлен на не сертифицированном сто;
Товар изменил свои свойства и характеристики в результате воздействия химических соединений, реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;
Скрип, писк (для пары трения тормозной системы);

Претензии по качеству товара, принимаются при наличии:

Заказ-наряд на выполненные работы от сертифицированного на данный вид деятельности сто.
В заказ-наряде должы быть указаны сведения о транспортном средстве (марка, модель, гос. номер, vin-номер), перечень всех выполненных работ, касающихся претензионного товара.
Платежные документы, подтверждающие выполнение данных работ.
Письменное заключение профильной организации о несоответствии качества, неработоспособности товара.
Вся приложенная документация должна быть оформлена на фирменных бланках организаций, иметь подписи уполномоченных сотрудников и оригинальные печати.
Если несоответствие товара возможно выявить только с помощью специального оборудования или каких-либо технических средств,
то необходимо приложить сведения о применяемом оборудовании и технических средствах,
с указанием соответствия оборудования проводимым работам, датам поверки оборудования (если предусмотренно).

В случаи возврата товара без видимых на то причин, заказанного с удаленных складов, может удерживаться часть денежных средств от суммы заказа, затраченной на транспортные и иные расходы, связанные с заказом.

© 2019 4myride. All rights reserved.

Форма авторизации